Выиграть право на проведение финала Евровидения, пусть даже детского,
для страны – почет и головная боль одновременно. Мероприятие должно
быть организовано на высоком уровне, чтобы за державу не стыдно было, а
это, естественно, стоит денег. С другой стороны, приезд гостей может
дать возможность заработать. Но будут ли эти гости многочисленны?
31 августа Министерство спорта и туризма собрало представителей
26 турфирм, занимающихся въездным туризмом, чтобы проанализировать
пробелы в сотрудничестве отрасли с компаниями, организующими массовые
мероприятия. На встрече обсудили ход подготовки детского Евровидения и
то, как турфирмы могли бы заработать на этом событии. «У нас в стране
ежегодно проходит большое количество международных мероприятий, – сказал
Чеслав Шульга, заместитель министра по туризму. – Приходилось слышать
от их участников, что они с удовольствием воспользовались бы услугами
туристических компаний, если бы получили информ
...
Читать дальше »